Полномочиям которых отнесены организация приема , обеспечение рассмотрения их обращений.
Информация о работе с обращениями граждан
Информация о работе государственного органа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
|
Порядок записи и рекомендации для граждан, пришедших на устный прием |
|
Порядок рассмотрения обращений граждан с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Постановление сельской администрации Чаган-Узунскогосельского поселения №__ от __________"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Обеспечениерассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан". |
Адрес для обращений, e-mail |
chagansp@mail.ru |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Тадырова Тана Сергеевна 89139961179 |
График приема граждан в сельской администрации Чаган-Узунского сельского поселения
Глава Чаган-Узунского сельского поселения Ундулганов Вениамин Ойротович |
Вторник с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00 |
Записываться на прием заранее не нужно.
Прием происходит в порядке "живой" очереди.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
В соответствии с действующим законодательством администрация Чаган-Узунского сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:
- пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
- вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
- разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Правила приема граждан
11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан
11.1. Сельская администрация Чаган-Узунского сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
11.2. Рассмотрение обращений граждан в сельской администрации Чаган-Узунского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».
11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в сельскую администрацию Чаган-Узунского сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет специалист по делопроизводству.
11.4. Обращения граждан, поступившие в сельскую администрацию Чаган-Узунского сельского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится специалистом по делопроизводству на контроль.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
11.5. Обращения, поступившие в сельскую администрацию Чаган-Узунского сельского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.
11.6. Обращения граждан рассматриваются в сельской администрации Чаган-Узунского сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Чаган-Узунского сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Чаган-Узунского сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Чаган-Узунского сельского поселения по вопросам, отнесенным к их ведению.
Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением сельской администрации Чаган-Узунского сельского поселения. График приема вывешивается в сельской администрации Чаган-Узунского сельского поселения на доступном для обозрения месте.
Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Чаган-Узунского сельского поселения, осуществляет специалист по делопроизводству.
При проведении приема иными должностными лицами сельской администрации Чаган-Узунского сельского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.