Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования Чаган-Узунское сельское поселение

22.3 Кб
скачать

32 от 04.12.2020

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГАН-УЗУНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
649791 с. Чаган-Узун
ул. Колхозная ,40
тел.22-3-56
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
КОШ-АГАШ АЙМАК
ЧАГАН-УЗУН JУРТТЫН
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649791 Чаган-Узун j.
Колхозный ором, 40
тел.22-3-56

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП

от «04» декабря 2020 года № 32
с. Чаган-Узун

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципального образования Чаган-Узунское сельское поселение

В соответствии со статьями 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Чаган-Узунское сельское поселение (далее – МО Чаган-Узунское сельское поселение) 
2.Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава 
МО Чаган-Узунского сельского поселения А.С. Унудулганов

Приложение 
к постановлению администрации
муниципального образования
Чаган-Узунское сельское поселение
от 04.12. 2020 г. № 32

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
муниципального образования Чаган-Узунское сельское поселение

I. Общие положения
1 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования Чаган-Узунское сельское поселение, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской
II. Составление бюджетной сметы
1.Составлением бюджетной сметы (далее сметы) в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств). 
2.Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей. 
3.Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной
детализацией по кодам статей классификации операций сектора
государственного управления в рублях.
4.Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные
показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
5.Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов)
плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы,
составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом V
настоящего порядка.
6.Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
7.Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.
8. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.
9. Показатели сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня
доведения лимитов бюджетных обязательств.

III. Утверждение смет учреждений

1.Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

IV. Ведение сметы
1.Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
3.Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом III настоящего порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 15 настоящих
Общих требований.
5 Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету(изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

V. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных
показателей

1.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении показателей сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
2.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и аналитических показателей.
3.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.
4. (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
5.Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
6.Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы направляются в отдел учета и отчетности одновременно с уточненной сметой.
7.При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Дата создания: 07-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: