Об утверждении Порядка составления и разработки проекта бюджета муниципального образования Чаган-Узунского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

22 Кб
скачать

31 от 02.12.2020

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГАН-УЗУНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
649791 с. Чаган-Узун
ул. Колхозная ,40
тел.22-3-56
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
КОШ-АГАШ АЙМАК
ЧАГАН-УЗУН JУРТТЫН
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649791 Чаган-Узун j.
Колхозный ором, 40
тел.22-3-56

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JÖП

от «02» декабря 2020 года № 31 
с. Чаган-Узун

Об утверждении Порядка составления и разработки
проекта бюджета муниципального образования Чаган-Узунского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе сельской администрации МО Чаган-Узунского сельского поселения от 25.02.2016 г. № 23-10, администрация Чаган-Узунского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального образования Чаган-Узунского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.(прилагается)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. 
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава 
МО Чаган-Узунского сельского поселения А.С. Ундулганов

Приложение к постановлению администрации 
Чаган-Узунского сельского поселения от 02.12.2020 №31

Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования Чаган-Уузнского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. Общие положения 
1.1 Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
1.2 Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет ведущий экономист по финансовой работе администрации.
1.3 В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.4 Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета депутатов Чаган-Узунского сельского поселения сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5 В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения в плановом периоде не представляется.
1.6 Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.
1.7 Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

2. Основы составления проекта бюджета сельского поселения
2.1 Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
-прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) сельского поселения;
2.2 Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке и в сроки, определяемые правовым актом администрации сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. 
3. Прогноз социально-экономического развития 
3.1 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
3.2 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3.3 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет депутатов.
3.4 Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5 Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
3.6 Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения 
4.1 Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Республики Алтай и нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.
4.2 Нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, сборах и неналоговых доходах, нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

5.1 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
5.2 Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3 Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

6. Муниципальные программы сельского поселения 
Муниципальные программы сельского поселения реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Ведомственные целевые программы 
В бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

8. Сроки составления проекта бюджета поселения на
очередной финансовый год и плановый период

8.1 Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:
8.1.1 Ведущий экономист по финансовой работе:
8.1.1 Ведущий экономист по финансовой работе:
- в срок до 15 февраля текущего года формирует уточненный реестр расходных обязательств;
- в срок до 01 июля текущего года формирует плановый реестр расходных обязательств;
- в срок до 15 ноября текущего года готовит методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
8.1.2 Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период ведущему экономисту по финансовой работе представляются:
- в срок до 01 сентября прогноз социально-экономического развития Чаган-Узунского сельского поселения.
- в срок до 20 сентября прогноз поступлений неналоговых доходов;
- в срок до 01 октября Перечень муниципальных программ (проектов программ), подлежащих финансированию за счет средств бюджета поселения;
- в срок до 25 октября расчеты, материалы и документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
8.1.3 Администрация муниципального образования Чаган-Узунского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Совет депутатов Чаган-Узунского сельского поселения.

 

Дата создания: 07-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: